В данном разделе даны ответы на самые часто возникающие у покупателей вопросы.

Вопрос: У Вас в магазине представлена оригинальная продукция или подделка?

Ответ: В нашем магазине представлен оригинальный качественный товар от официальных дилеров, что подтверждено Декларациями о соответствии российского образца.

Вопрос: Возможно ли примерить белье перед покупкой?

Ответ: Да, примерка возможна. При курьерской доставке у Вас есть 15 минут, в течение которых Вы можете примерить товар и определиться, какие модели Вам подходят.


Вопрос: Сколько единиц товара можно заказать на примерку?

Ответ: На примерку предоставляется 4-5 единиц товара. Большее количество оговаривается в индивидуальном порядке с Администратором интернет-магазина.


Вопрос: Могу ли я отказаться от всего или части заказа?

Ответ: Да, конечно. Вы вправе отказаться от товара:

  • до осуществления доставки. В этом случае сообщите нам по телефону номер Вашего заказа и мы отменим доставку.
  • во время доставки, при курьере.

Если Вам не подошли некоторые или все модели из заказа, то их возвращаете курьеру. Обязательно должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства (нет следов носки, примерки - следы губной помады, тонального крема, дезодоранта, запах парфюма); сохранены этикетки и ярлыки, упаковка находится в неповрежденном виде, в т.ч. присутствует картонка, которая вкладывается внутрь модели.
В этом случае покупатель оплачивает стоимость выбранного товара и(или) стоимость доставки.


Вопрос: Возможен ли обмен товара надлежащего качества?

Ответ: Мы идем навстречу покупателям и предоставляем возможность обменять уже купленный товар на другой - в течение 7 дней (согласно ст.21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Возможна замена на любой товар, представленный в нашем интернет-магазине.


Вопрос: Я обнаружил брак в товаре. Что делать?

Ответ: В этом случае обратитесь к администратору интернет-магазина по телефону, сообщите о выявленном дефекте. Уточните, каким образом хотели бы решить проблему - Вы можете потребовать:

  • безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
  • зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.


Вопрос: Я боюсь, что мои телефон, адрес, электронная почта попадут в третьи руки...

Ответ: Мы гарантируем конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством РФ. Все Ваша личная информация надежно хранится в нашей базе данных и не может быть передана третим лицам ни при каких обстоятельствах.