Вопросы и ответы
В данном разделе даны ответы на самые часто возникающие у покупателей вопросы.
Вопрос: Каков минимальный размер заказа?
Ответ: Минимальная сумма для оформления заказа в нашем интернет магазине составляет 1000 рублей.
Вопрос: У Вас в магазине представлена оригинальная продукция или аналоги? Чем подтверждается качество?
Ответ: Мы сотрудничаем напрямую с официальными производителями, поэтому у нас представлен оригинальный качественный товар, что подтверждено Декларациями о соответствии российского образца.
Вопрос: Возможно ли примерить белье перед покупкой?
Ответ: Да, примерка возможна. При курьерской доставке у Вас есть 15 минут, в течение которых Вы можете примерить товар и определиться, какие модели Вам подходят.
Вопрос: Сколько единиц товара можно заказать на примерку?
Ответ: На примерку предоставляется 4-5 единиц товара. Большее количество оговаривается в индивидуальном порядке с Администратором интернет магазина. Обращаем внимание, что модели брендов Mia-Amore, Mia-Mella, Mia-Sofia, Mia-Diva на выбор не привозим.
Вопрос: Могу ли я отказаться от всего или части заказа?
Ответ: Да, конечно. Вы вправе отказаться от товара:
- до осуществления доставки. В этом случае сообщите нам по телефону номер Вашего заказа и мы отменим доставку.
- во время доставки, при курьере.
Если Вам не подошли некоторые или все модели из заказа, то их возвращаете курьеру. Обязательно должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства (нет следов носки, примерки - следы губной помады, тонального крема, дезодоранта, запах парфюма); сохранены этикетки и ярлыки, упаковка находится в неповрежденном виде, в т.ч. присутствует картонка, которая вкладывается внутрь модели. В этом случае покупатель оплачивает стоимость выбранного товара и (или) стоимость доставки.
Вопрос: Возможен ли обмен товара надлежащего качества?
Ответ: Мы идем навстречу покупателям и предоставляем возможность обменять уже купленный товар на другой - в течение 7 дней (согласно ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).Возможна замена на любой товар, представленный в нашем интернет-магазине.
Вопрос: Я обнаружил брак в товаре. Что делать?
Ответ: В этом случае обратитесь к администратору интернет магазина по телефону, сообщите о выявленном дефекте. Уточните, каким образом хотели бы решить проблему - Вы можете потребовать:
- безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
- зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен вернуть тoвap с нeдocтaткaми.
Вопрос: Я боюсь, что мои телефон, адрес, электронная почта попадут в третьи руки...
Ответ: Мы гарантируем конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством РФ. Все Ваша личная информация надежно хранится в нашей базе данных и не может быть передана третим лицам ни при каких обстоятельствах.